Производство пищевых продуктов – это всегда немного про творчество. Ведь изготовителям нужно не только стабильно выпускать товар, но и угадывать потребности покупателя, придумывать что-то новое для своего ассортимента.
Пищевые гиганты, такие как Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина, с осторожностью вводят новинки, что неудивительно. Если предприятие уже развито, завоевало доверие круга потребителей, сформировало ассортимент и заняло свое место на рынке, то какие-то глобальные перемены могут сослужить плохую службу. УОМЗ располагает современным оборудованием, которое позволяет производить разные виды молочной продукции, но насколько это будет целесообразно? Не станет ли предприятие работать себе в убыток, если новинка не придется по вкусу покупателям? Именно поэтому перед запуском производства проводится масштабная работа: оценка рынка и собственных возможностей, учет мнения потребителей и возможных рисков.
К примеру, Учебно-опытный завод всегда находился в числе лидеров по производству сливочного масла и изначально специализировался на выпуске основных его видов. Но в 2010-х годах дистрибьюторы попросили рассмотреть возможность разнообразить ассортимент. Так появились шоколадное и соленое сливочное масло. Если первое более-менее привычное для покупателя, то соленое уже относится к категории кулинарных диковинок.
Соленое масло – своего рода дань памяти прошлым временам, когда этот продукт был популярен. Ведь соль тогда выступала в роли консерванта. Сейчас же ее добавляют совсем чуть-чуть, чтобы подчеркнуть сливочный вкус, а не перебивать его.
Конечно, такой продукт приходится по душе не каждому, не зря ему дали название «Любительское», однако свой потребитель у соленого масла есть. Многим покупателям нравится подобное сочетание и как постепенно раскрывается вкус, переходя от сливочного к солоноватому.
Соленое масло снискало уважение не только покупателей, но и независимых экспертов. УОМЗ регулярно отправляет его на всевозможные престижные конкурсы качества, где продукт завоевывает высокие награды. Так, в 2024 году «Любительское» масло от Учебно-опытного завода получило золотую медаль на конкурсе «Лучший продукт» выставки «Продэкспо» в Москве и на выставке «Золотая осень – 2024». А на молочной неделе в Угличе маслу присудили специальный приз «За качество, оригинальность, инновации».
Реклама. Акционерное общество «Учебно-опытный молочный завод» Вологодской государственной молочнохозяйственной академии имени Н.В. Верещагина». ИНН 3525279862. ERID: 2SDnjbssoiP