На Вологодчине с 2018 года реализуется проект  «Посетители  МФЦ – пользователи электронных услуг». Жители региона могут получить муниципальные и государственные услуги без посещения дополнительных ведомств по принципу «одного окна». В МФЦ организованы зоны самообслуживания, где специалисты помогают посетителям не только найти необходимые разделы на портале Госуслуг, но и заполнить электронные заявления, а также отсканировать и прикрепить нужные документы. 
Сотрудники МФЦ учат граждан пользоваться сайтом для того, чтобы они впоследствии смогли самостоятельно получать услуги и оформлять их, не выходя из дома, в удобное время. Чаще всего вологжане обращаются к специалистам центра за помощью для получения сведений о наличии или отсутствии штрафов ГИБДД,  при оформлении справки о судебных или налоговых задолженностях, справки об отсутствии судимостей, при получении или замене водительского удостоверения, при оформлении загранпаспорта, при записи ребенка в детский сад.  В последнее время вологжан также стала интересовать услуга подключения к сети газораспределения. 
Сотрудники МФЦ отмечают, что зоны самообслуживания пользуются у вологжан большой популярностью. Согласно статистическим данным за 2021 год  вологжанам с помощью портала Госуслуги было предоставлено почти вдвое больше услуг, чем в 2020 году. Сообщает ИА «СеверИнфо».