С 28 марта вологодский call-центр, организованный городской Администрацией, принял более 30 тыс. звонков. Об этом сообщил мэр Вологды Сергей Воропанов во время прямого эфира.

Центр работает по гибкому графику, который меняется в зависимости от количества поступающих звонков. В пиковые периоды на вопросы вологжан отвечали до 11 операторов. Ежедневно на горячую линию поступают от 300 до 1300 звонков. Жители города спрашивают про снятия ограничений, работу МФЦ, получение пропусков и много другое. Система обработки заявок была автоматизирована: запрос попадает сразу компетентному сотруднику, который поможет решить проблему в течение нескольких часов.

Операторами работают сотрудники Администрации или других муниципальных учреждений, которые предварительно прошли экспресс-подготовку.

Сейчас городской call-центр работает с 8.00 до 20.00.

Добавим, что по решению мэра горячая линия продолжить действовать и после окончания пандемии. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Оставить комментарий