Главная > Общество > Более 30 тыс. звонков принял городской call-центр в Вологде

Более 30 тыс. звонков принял городской call-центр в Вологде


15-06-2020, 14:53. Разместил: Лаврентьева Ольга

С 28 марта вологодский call-центр, организованный городской Администрацией, принял более 30 тыс. звонков. Об этом сообщил мэр Вологды Сергей Воропанов во время прямого эфира.

Центр работает по гибкому графику, который меняется в зависимости от количества поступающих звонков. В пиковые периоды на вопросы вологжан отвечали до 11 операторов. Ежедневно на горячую линию поступают от 300 до 1300 звонков. Жители города спрашивают про снятия ограничений, работу МФЦ, получение пропусков и много другое. Система обработки заявок была автоматизирована: запрос попадает сразу компетентному сотруднику, который поможет решить проблему в течение нескольких часов.

Операторами работают сотрудники Администрации или других муниципальных учреждений, которые предварительно прошли экспресс-подготовку.

Сейчас городской call-центр работает с 8.00 до 20.00.

Добавим, что по решению мэра горячая линия продолжить действовать и после окончания пандемии. Сообщает ИА «СеверИнфо».


Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/62939-bolee-30-tys-zvonkov-prinyal-gorodskoy-call-centr-v-vologde.html
Вернуться назад