Надев VR-очки, можно, не сходя с места, за 15 минут побывать на площадях у центральных проходных Азотного и Фосфорного комплексов, у производств аммиака, посмотреть на завод с башни карбамида, увидеть, как вращается барабанный гранулятор-сушилка в производстве минеральных удобрений и как выглядят горы удобрений на складах.
Виртуальное пространство экскурсии настолько реалистично, что ее участник испытывает эффект присутствия на производстве. Один за другим меняются пейзажи, виды корпусов снаружи и изнутри. Понять все еще лучше помогают инфографика и текстовые подсказки. Их озвучивает вездесущий цифровой маскот в виде летающего робота.
Заказчиком VR-экскурсии стала дирекция по персоналу и социальной политике. Была поставлена задача создать виртуальный продукт, позволяющий быстро и эффективно познакомить с предприятием студентов вузов и сузов в рамках профориентационной работы, помочь адаптироваться новым сотрудникам.
«Чтобы после экскурсии даже человеку, далекому от производства, стало понятно, чем занимается компания, ее масштабы и основная производственная цепочка. Отдел внедрения цифровых решений с задачей блестяще справился. Экскурсия просто захватывающая, информативная», — поделилась руководитель группы учебного центра Дарья Пошехонова.
На отдел внедрения цифровых решений легла вся организационная работа по созданию экскурсии: от поиска подрядчика, способного профессионально, на высоком уровне создать цифровой продукт до согласования мельчайших деталей контента.
«На самом деле в создании экскурсии участвовала большая команда. Это представители НИУИФ, дирекции по экономической безопасности, производственной службы, производственных подразделений, дирекции по информационной политике и дирекции по информационным технологиям. Всем им большое спасибо!» — сказала начальник отдела внедрения цифровых решений Ольга Коншина.
Для VR-экскурсии выбрали 17 точек обзора. Их снимали в погожие дни с нескольких ракурсов не по одному разу специальной 3D-камерой в режиме видеопанорамы. Готовились тексты, которые бы понятно объясняли сложные технологические процессы, расставляли ударения для закадрового голоса с учетом норм русского языка и традиционных названий на предприятии.
В итоге получился качественный, достойный компании цифровой продукт. Его одинаково высоко оценивают и студенты, и работники предприятия, и гости компании. Следующая задача, стоящая перед отделом, — тиражирование и разработка виртуальных экскурсий для всех производственных филиалов компании. Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на газету «Химик».