СеверИнфо » Общество » Около 300 обращений ежедневно поступает в call-центр от вологжан

Около 300 обращений ежедневно поступает в call-центр от вологжан

Около 300 обращений ежедневно поступает в call-центр от вологжан
Дата: 25-11-2020, 15:12
Просмотров: 452
ГОЛОСУЙТЕ ЗА НОВОСТЬ:



Распечатать новость

С 11 ноября на Вологодчине вновь заработала горячая линия по вопросам COVID-19. Каждый день с 8.00 до 20.00 без выходных 16 операторов принимают звонки по телефону 8-800-200-93-88. К работе привлечены сотрудники медицинских организаций и студенты медицинского колледжа. Очень часто операторам приходится выступать в роли психолога. Люди паникуют, получив положительный ответ на ПЦР-тест. Просят подсказать алгоритм дальнейших действий. Спрашивают, можно ли получить помощь по месту нахождения; в каких случаях делают бесплатный анализ на коронавирус. Нередко пытаются вызвать врача на дом, если не удается дозвониться до поликлиники. Если состояние больного тяжелое, операторы сразу стараются переключить гражданина на медицинское учреждение, чтобы никто не остался без помощи. Сообщает ИА «СеверИнфо». 

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.