В разгар пандемии на Вологодчине работал областной call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. С момента создания операторы приняли более 44 тысяч звонков. Наиболее отличившимся сотрудникам вручили благодарственные адреса главы региона.

Первоначально горячую линию создали, чтобы получать данные о приехавших гражданах из-за рубежа, но с каждым днем задач у центра становилось все больше. Менялись правила передвижения по области, расширялись льготы для населения, все больше людей нуждались в помощи.

К работе в call-центре привлекли более 50 человек, в основном звонки принимали специалисты поликлиник Вологды. Кроме того, активно помогали студенты Вологодского медицинского колледжа. По словам заместителя губернатора области Ларисы Каманиной, сотрудники максимально компетентно консультировали вологжан. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Оставить комментарий