Активисты ОНФ в Вологодской области направили главам муниципалитетов списки символов, которые жители считают главными для своих районов игородов.

В течение июня по всей территории России в ходе проекта ОНФ «С чего начинается Родина» проходил опрос жителей об истории их края, семейных ценностях, были проведены встречи с экспертами, историками и краеведами на предмет выявления имиджевых характеристик городов и районов. По итогам опроса жителей активисты ОНФ составили списки, в которые вошли основные символы территорий: события, значимые места, известные люди и другие особенностимуниципалитетов.

С 9 по 25 июля проходило интернет-голосование за главный символ пяти муниципальных образований области: Вологды, Великого Устюга, Никольска, Тотьмы иСокола.

В Вологде абсолютным победителем стало вологодское кружево – за этот символ областного центра проголосовали 37,93% участников опроса. В топе были также Вологодский кремль, Спасо-Прилуцкий Димитриев монастырь, вологодское деревянное зодчество и «Вологодскоемасло».

Самой главной характеристикой Тотьмы жители считают «Тотемское барокко», за этот символ свои голоса отдали 48%. На втором месте оказалась черная лисица, на третьем – тотемскаясоль.

59,65% участников опроса уверены, что главным символом Великого Устюга является Вотчина Деда Мороза. В список основных также вошла Церковь Николая Чудотворца, Соборное дворище и русский путешественник СеменДежнев.

Александр Яшин – самый выдающийся уроженец Никольска, в этом уверены 22,05% участников опроса. Кроме поэта в список главных символов жители включили Собор Сретения Господня, Бобришныйугор и Никольскую-Ильинскуюярмарку.

Еще одним муниципалитетом, жители которого приняли активное участие в опросе, стал город Сокол. Здесь 32,45% уверены, что главной достопримечательностью и символом города можно считать Дом-музей Анастасии Цветаевой. После него в списке – «Сокольское сгущенное молоко», река Сухона и бумажнаяфабрика.

«Эти символы можно использовать в нескольких направлениях. Например, разместить их на въездных указателях, чтобы и сами жители, и гости видели, чем славится край. Во-вторых, было бы правильным изображать эти символы на сувенирной продукции народных мастеров, ремесленников. Местные администрации могут использовать их на собственной продукции – открытках, ручках, пакетах и так далее. Ну и конечно, эти символы можно размещать на упаковках продукции, которая производится в том или ином районе, а также на рекламной продукции местных турфирм», - сказалчлен регионального штаба ОНФ АлександрСазонов. Сообщает ОНФ по Вологодской области. 


Оставить комментарий