Фото: ОНФ по Вологодской области

Активисты регионального штаба ОНФ в рамках проекта «С чего начинается Родина» в своей группе в социальной сети объявили интернет-голосование для жителей Вологодской области по выбору наиболее значимых символов пяти населенных пунктов региона: Вологды, Сокола, Великого Устюга, Тотьмы и Никольска.

«Проект направлен на развитие туристической привлекательности регионов, причем не только и не столько областных центров, сколько малых городов, в которых немало достопримечательностей, которыми местные жители по праву гордятся», - рассказал член регионального штаба Народного фронта, модератор тематической площадки «Культура», историк-краевед Александр Сазонов.

Первым этапом стал опрос местных жителей, который был организован силами актива ОНФ. В опросе приняли участие по сто человек в каждом из населенных пунктов. «Опрос жителей по истории малой родины позволил сформировать перечень основных уникальных особенностей конкретной территории: достопримечательностей, знаменательных мест или событий, известных людей. У каждого населенного пункта в Вологодской области, несомненно, есть отличительные черты, знаки и символы, которые являются своего рода отражением его истории. К примеру, для самой Вологды это уникальные памятники деревянного зодчества, которые мы невозвратимо теряем с каждым годом. Их сохранение могло бы значительно повысить туристический потенциал», - отметил Сазонов.

Затем результаты анкетирования были обсуждены на круглых столах с участием представителей туристической отрасли, музейными и научными работниками и представителями культуры, которые предложили вое видение будущих туристических брендов региона.

На последнем этапе был составлен перечень достопримечательностей, местных праздников, традиций, знаменательных событий или известных людей в пяти населенных пунктах, за которые предложено проголосовать людям. За первый день голосования, в нем приняли участие около 2 тысяч человек.

Самыми активными оказались жители Сокола, там в интернет-голосовании приняли участие уже половина от всех участников. Большинство из них в качестве главного бренда города называют знаменитую сокольскую сгущенку.

На втором месте по активности – жители Тотьмы. Там большинство считает главной достопримечательностью города тотемские храмы со знаменитыми картушами в стиле барокко.

Жители Вологды отмечают Спасо-Прилуцкий монастырь, Никольска – природную достопримечательность Бобришный угор, а жители Великого Устюга – Вотчину Деда Мороза.

Интернет-голосование по выбору лучшего символа в пяти населенных пунктах продлится по 25 июля включительно. Объекты – победители онлайн-голосования будут рекомендованы местным властям для разработки проектов брендирования территорий. Сообщает ОНФ по Вологодской области.


Оставить комментарий