Фото: vologda-oblast.ru

Количество обращений в Государственную жилищную инспекцию Вологодской области значительно уменьшилось. Об этом стало известно во время пресс-драйва, проходившего под руководством начальника ГЖИ Виктора Токарева. Согласно данным, за первое полугодие 2018 года к специалистам учреждения обратилось около 4 тысяч человек, что на тысячу граждан меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

«Большинство заявлений касаются качества предоставления коммунальных услуг, а также содержания общего имущества домов. Меньше обращений связано с самовольной планировкой и переоборудованием жилых помещений, с легитимностью и правильностью проведенных собраний жильцов. В летний период у граждан возникают вопросы по расчету платы за горячую воду. В первом полугодии 2018 года количество заявлений уменьшилось на тысячу», - отметил начальник Государственной жилищной инспекции Виктор Токарев.

В рамках пресс-драйва журналисты вместе со специалистами проверили качество предоставления коммунальных услуг в одном из домов областной столицы. В частности, представители СМИ измерили давление воды в квартире с помощью манометра, ту же работу провели в подвале и на инженерном оборудовании. Факт плохой подачи воды выявить не удалось, поэтому обслуживающей компании предстоит повторить процедуру в «часы-пик» в присутствии собственника. Если факт нарушения выявится, то ГЖИ выдаст предписание об устранении данной проблемы в течение 2 недель. Сообщает ИА "СеверИнфо". 

Оставить комментарий