Губернатор области Олег Кувшинников при общении с вологжанами во время прямого эфира, которое прошло в Центре управления областью, сообщил, что получаемые жалобы в 95% касаются проблем районов. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что органы местного самоуправления не качественно выполняют свою работу. Самые частые типы жалоб – это недостаточное отопление, качество воды, состояние дорог и тротуаров, вывоз мусора, освещение улиц и тому подобное.
С начала сентября в ЦУР обратилось более 10 тысяч человек в основном через сообщения в социальных сетях в системе «Инцидент Менеджмент» либо через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Самое большое количество обращений направили череповчане, на втором месте - сокольчане, на третьем – жители областной столицы. Жалоба, попавшая в ЦУР, обрабатывается специалистами центра или перенаправляется в профильное ведомство для решения вопроса.
Олег Кувшинников оценил работу сотрудников по качеству и скорости обработки присылаемых обращений. ЦУР Вологодской области занял первое место в СЗФО по обратной связи и третье по России. Сообщает ИА «СеверИнфо».