Главная > Общество > Обращения на горячую линию Вологодского онкологического диспансера своевременно обрабатываются
Обращения на горячую линию Вологодского онкологического диспансера своевременно обрабатываются2-09-2025, 12:00. Разместил: Анна Штольц |
На сегодняшний день зафиксированы более 300 обращений от населения. Колл-центр в Вологде образован в августе этого года по распоряжению минздрава Вологодской области. Консультации гражданам дают четыре специалиста. Операторы записывают пациентов на прием, взаимодействуют с медицинскими организациями, контролируют вопросы по неотложным ситуациям. Как отмечают в онкологическом диспансере, на одного специалиста за один день приходится до 90 обращений. Основной вопрос – это запись к доктору. Сотрудники кол-центра не сообщают по телефону результаты обследований и не обсуждают с пациентами или их родственниками конкретные случаи лечения, поскольку эта информация является конфиденциальной и подлежит защите от разглашения. Об этом сообщает правительство Вологодской области. Всю информацию дает лишь доктор и только пациенту. Сообщает ИА «СеверИнфо».
Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/86884-obraschenija-na-gorjachuju-liniju-vologodskogo-onkologicheskogo-dispansera-svoevremenno-obrabatyvajutsja.html Вернуться назад |