Главная > Общество > За две недели на горячую линию по СВО поступило более 1500 обращений

За две недели на горячую линию по СВО поступило более 1500 обращений


3-03-2024, 12:16. Разместил: Анна Штольц
Работа Единой диспетчерской службы по вопросам специальной военной операции организована по поручению врио Губернатора Георгия Филимонова. Функционал существующей горячей линии «122» был расширен, здесь начали работать с обращениями участников СВО и членов их семей.
В новом формате Единая служба начала свою работу с 15 февраля этого года. Для быстрого решения вопросов, поступающих на «горячую линию», налажено взаимодействие со специалистами учреждений федерального, регионального и местного уровня.
«Линия «122» стала единой точкой входа для взаимодействия граждан с представителями органов власти. Для оперативного решения проблем, отработки всех поступающих звонков запущено программное обеспечение. Каждое поступившее обращение операторы регистрируют и маршрутизируют. Далее специалисты органов власти и местного самоуправления сопровождают каждый вопрос или проблему до момента окончательного решения», – рассказала начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.
На 28 февраля на горячую линию поступило 1545 обращений. Среднесуточное количество составило 119 звонков. В среднем в работе Единой службы «122» задействовано восемь операторов.
«Оператор – важнейшее звено горячей линии. Большую часть обращений наши специалисты отрабатывают сами, отвечают на вопросы, исходя из информации, собранной от различных органов власти. Только 8% маршрутизируются для решения в профильные ведомства. Многие заявители отмечают преимущество Единой службы в том, что на линии работают живые люди, которые готовы порой просто выслушать и посочувствовать. Операторам приходится быть настоящими психологами, которые умеют успокоить, спокойно объяснить алгоритм действий в той или иной ситуации», – отметила директор уполномоченного МФЦ по Вологодской области Ирина Бусарина.
В основном жители региона обращаются по поводу получения выплат, с вопросами по доставке в зону СВО посылок и гуманитарной помощи, уточняют статус военнослужащего, просят помощи в решении бытовых вопросов, в оформлении справок.
Добавим, что с 20 февраля 2024 года введен в эксплуатацию прямой номер Единой диспетчерской службы 8-800-101-0035. По нему можно звонить по вопросам СВО не только с территории Вологодской области, но и из других регионов России, включая ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области. Сообщает ИА «СеверИнфо».


Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/80316-za-dve-nedeli-na-gorjachuju-liniju-po-svo-postupilo-bolee-1500-obraschenij.html
Вернуться назад