Главная > Общество > Развитие главного новогоднего бренда Вологодчины обсудили в Великом Устюге

Развитие главного новогоднего бренда Вологодчины обсудили в Великом Устюге


26-11-2022, 12:55. Разместил: Вера Иванова
Вопросы реализации крупных турпроектов обсудили на стратегической сессии по туризму. Встреча состоялась в Великом Устюге. За несколько десятилетий вологодский бренд «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» стал национальным проектом нашей страны.
Вологодский проект объединил сказочных персонажей со всей страны. Это привело к включению городов в единый новогодний туристический маршрут.
Изначально бренд создавался, как социальный и имел образовательную и культурную направленность. На сегодняшний день он имеет коммерческую привлекательность и стимулирует развитие различных областей, таких как сферы услуг, торговли, строительства, транспорта,  общественного питания.
Добавим, что в ходе встречи сказочная столица России получила новый статус одного из самых красивых городов нашей страны. Глава округа подписал соглашение о вступлении Устюга в ассоциацию «Самые красивые деревни и городки России». Сообщает ИА «СеверИнфо».


Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/74894-razvitie-glavnogo-novogodnego-brenda-vologodchiny-obsudili-v-velikom-ustjuge.html
Вернуться назад