Главная > Общество > Возобновил работу после ремонта офис МФЦ Верховажского округа

Возобновил работу после ремонта офис МФЦ Верховажского округа


26-10-2022, 21:08. Разместил: Анна Штольц
Верховажане и гости района при обращении в многофункциональный центр смогут по достоинству оценить преображения. После ремонта помещение офиса, в том числе сектор пользовательского сопровождения с компьютером и принтером для самостоятельного получения гражданином государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги» и иных государственных сервисах, полностью соответствуют требованиями бренд-бука, разработанного Министерством экономического развития РФ.
«МФЦ максимально ориентирован на создание комфортных условий для получения гражданами государственных услуг. После ремонта наш офис стал уютнее и комфортнее: расширена зона ожидания, выделена отдельная зона для получения услуг в электронном виде, установлена стойка администратора. Для семей с маленькими детьми организован детский уголок: пока родители оформляют документы - дети заняты творчеством. Ждем всех в обновленном помещении МФЦ!»,- прокомментировала изменения директор МФЦ Верховажского округа Валентина Седунцова.
Прием документов осуществляется в трех окнах. Всего специалисты оказывают 187 услуг. За девять месяцев текущего года специалистами офиса приняты заявления более чем по 5 000 услуг. Наиболее востребованные среди них: услуги Росреестра и МВД по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ и регистрационному учету по месту жительства (месту пребывания).
«МФЦ – это не только большое количество предоставляемых услуг и качество их предоставления, но и комфорт обслуживания, доступность и удобство получения. Сегодня к МФЦ предъявляются очень высокие требования, в том числе и к помещениям, в которых они размещены. Руководители офисов «Мои документы» уделяют особое внимание вопросам комфортного ожидания заявителей и получения услуг, в том числе в электронном виде. За девять месяцев этого года в офисе предоставлено более 1200 электронных услуг с использованием портала Госуслуг. С обновлением зоны самообслуживания процесс их получения станет еще более комфортным», – отметила начальник Департамента цифрового развития Вологодской области Ирина Просвирякова.
Работа специалистов многофункционального центра Верховажского округа высоко ценится среди местных жителей, поэтому и положительные отзывы посетителей - не редкость для сотрудников офиса: «Созданы все необходимые условия для приема заявителей. Тепло, светло, уютно, мягкие стулья, современный интерьер, дружелюбный коллектив, хочется обращаться вновь и вновь».
Электронная очередь – еще одно преимущество современных офисов «Мои документы». Она позволяет грамотно распределить посетителей и не допустить конфликтных ситуаций в процессе ожидания. Обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».
С учетом поставленных перед государством задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» предоставление большей части государственных и муниципальных услуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности. В этих условиях МФЦ Вологодской области также трансформируются под реальные потребности населения для возможности оказания помощи заявителям в любой жизненной ситуации. Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал правительства Вологодской области. 


Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/74570-vozobnovil-rabotu-posle-remonta-ofis-mfc-verhovazhskogo-okruga.html
Вернуться назад