Главная > Общество, Вологодская область > Вологжанам рассказали, как выбрать качественный йогурт

Вологжанам рассказали, как выбрать качественный йогурт


25 10 2020 (25-10-2020, 09:31). Разместил: admin

Йогурт – кисломолочный продукт, который любят как взрослые, так и дети. Его употребляют в качестве легкого перекуса, пьют, когда некогда или не хочется готовить, едят, когда организм требует чего-нибудь вкусненького. Но как выбрать действительно качественный продукт? Об основных правилах, которыми нужно руководствоваться во время похода в магазин, рассказали специалисты Роспотребнадзора.

Сперва нужно осмотреть упаковку: она должна быть целой. Йогурт – молочный продукт, поэтому даже небольшие повреждения могут привести к порче напитка. Один из показателей качества йогурта – его срок годности. Чем он ниже, тем лучше. Также следует внимательно прочитать всю информацию, предоставленную производителем. В составе качественного продукта без наполнителя не должно быть консервантов, стабилизаторов и загустителей. Наличие сухого молока – явление нормальное. Так продукт доводят до соответствия установленным стандартам. Если йогурт с каким-то вкусом, к примеру, клубничный, допускается использование стабилизаторов, чтобы масса сохраняла исходную структуру и не расслаивалась. В самом фруктовом наполнителе также могут быть разрешенные пищевые добавки.

С опаской следует относиться к товару, который назван не словом «йогурт», а другой его вариацией, к примеру, «йогуртер». Это признак того, что в руках у вас обычный десерт, который не содержит те полезные вещества, которые есть в настоящем йогурте.

Также специалисты рекомендуют обратить внимание, в каких условиях продается кисломолочный продукт: товар должен стоять в холодильнике.

Всем требованиям качества соответствует питьевой йогурт от Учебно-опытного молочного завода ВГМХА им. Н.В. Верещагина. Предприятие выпускает только один вид напитка – со вкусом клубники. Объясняется это особенностью маркетинговой политики завода.

«УОМЗ специализируется на выпуске традиционных молочных продуктов. Йогурт – это разнообразие нашего ассортимента, поэтому мы не претендуем на большие продажи этого продукта. Мы в большем объеме реализуем традиционные виды молочной продукции. Так как покупатель употребляет йогурт, ведь это полезный напиток, УОМЗ внес его в свой

ассортимент, но ведущим продуктом его назвать нельзя. С точки зрения маркетинговых исследований мы выбрали самый оптимальный вкус, который чаще всего выбирает потребитель и который они хотели бы видеть в нашей ассортиментной линейке», – объяснила заместитель директора УОМЗ им. Н.В. Верещагина по качеству Екатерина Ожиганова. Сообщает ИА «СеверИнфо». 

 


Вернуться назад