Intercomm, являясь ведущей отраслевой премией в России и СНГ, специализируется на внутренних коммуникациях и корпоративной культуре. Престижную награду получил проект «Агенты безопасности», разработанный компанией «ФосАгро».
Корпоративный подход химиков занял почетное третье место в категории «Семейные ценности». В рамках премии обсуждались различные аспекты семейных ценностей в контексте корпоративных организаций. Проект «Агенты безопасности», реализуемый в «ФосАгро» с 2020 года, направлен на ознакомление работников и их семей с безопасными поведенческими моделями в обществе.
Данный проект осуществляется совместными усилиями «ФосАгро» и УМВД России по Вологодской области. Его ключевая задача – повышение осведомленности школьников о культуре безопасного поведения. Число участников инициативы стабильно увеличивается.
Отметим, что для церемонии награждения представители химической компании выбрали креативные образы. Вологодское кружево, используемое в нарядах, символизирует семейные ценности, передающиеся из поколения в поколение, и отражает традиции, которые трепетно сохраняются в Вологодской области. Сообщает ИА «СеверИнфо». 



