Туристический потенциал Вологодчины продвигают на федеральном уровне. Об этом рассказал глава региона.
В сентябре были украшены 300 транспортных средств такси брендированными диджитал-экранами, транслирующими виды Вологодской области.
«В Москве также разместили рекламу на 50 билбордах, которые знакомят автолюбителей с основными достопримечательности региона», - сообщил Георгий Филимонов.
Кроме того, губернатор рассказал о размещении билбордов с приглашением посетить Вологодчину на станциях московского метро.
Напомним, ранее в столичном метро начали курсировать по Серпуховско-Тимирязевской линии тематические вагоны. Пассажиры узнают о городах и достопримечательностях нашего региона.
О Вологодской области также можно узнать в аэропортах Домодедово, Великого Устюга и в Алчевском Доме культуры. В этом году здесь оборудовали передвижные фотовыставки. Как сообщает правительство Вологодской области, прорабатывается вопрос об организации экспозиции в аэропортах Архангельска и Мурманска.
К слову, в октябре готовится к выпуску второй номер туристического журнала «Баско». Издание выпускается по инициативе губернатора области Георгия Филимонова. Сообщает ИА «СеверИнфо».