Вологжане могут обращаться с жалобами или предложениями на Платформе обратной связи. Это обеспечивает быстроту и простоту в сообщении проблемы. Также жители могут оценить качество работы с поступившими обращениями.
«Обратная связь по проблемам, волнующим жителей, очень важна. Она позволит оценить, довольны ли люди решением своих вопросов. При этом стоит отмечать не только проблемы, но и случаи, когда была оказана реальная помощь. Все это дает стимул к развитию, помогает улучшить работу специалистов, которые занимаются обращениями граждан», – подчеркнули в областном Минцифры.
Через платформу обращаются все больше граждан. Помимо этого возрастает количество вологжан, повторно воспользовавшихся сервисом. В сентябре на Платформе обратной связи жители отправляли сообщения об онлайн записи к врачу, образовании, медицине, отоплении многоквартирных домов, автодорог. Благодаря порталу Госуслуг можно получить ответ на обращение и оценить качество работы с ним.
Развитие цифровых инструментов проводится по нацпроекту «Экономика данных». Его инициировал Президент России. Сообщает ИА «СеверИнфо».