Об этой проблеме написал в своих соцсетях глава Сокольского округа Владимир Носков. Он отметил, что там, где управляющие организации ответственно подошли к вопросу и провели очистку внутренних водопроводных систем домов, качество воды – и холодной, и горячей – находится на должном уровне.
Чтобы оценить ситуацию, Владимир Носков попросил жителей центральных улиц снять небольшие видеоролики с образцами воды из-под крана, как на улице Архангельской, так и на Суворовской. Полученные результаты он представил в ролике.
Глава Сокольского округа напомнил, что жалобы и вопросы относительно качества воды принимаются в Единой дежурно-диспетчерской службе Сокольского округа по номеру 2-25-75 или в диспетчерской службе МУП "Коммунальные системы" по телефону 2-59-11. Видео с качеством воды можно оставить под этим постом. Сообщает ИА «СеверИнфо».
Чтобы оценить ситуацию, Владимир Носков попросил жителей центральных улиц снять небольшие видеоролики с образцами воды из-под крана, как на улице Архангельской, так и на Суворовской. Полученные результаты он представил в ролике.
Глава Сокольского округа напомнил, что жалобы и вопросы относительно качества воды принимаются в Единой дежурно-диспетчерской службе Сокольского округа по номеру 2-25-75 или в диспетчерской службе МУП "Коммунальные системы" по телефону 2-59-11. Видео с качеством воды можно оставить под этим постом. Сообщает ИА «СеверИнфо».