Инновационная система анализа звука начала функционировать в регистратуре, расположенной по адресу: ул. Батюшкова, 9. Основная задача нововведения – улучшение сервиса и оптимизация взаимодействия с пациентами, делая его максимально ясным, вежливым и информативным. Работники регистратуры получают возможность анализировать собственные разговоры с целью повышения внимательности к потребностям посетителей. Об этом сообщил официальный паблик областного Минздрава в социальной сети.
Важно подчеркнуть, что система акцентирует внимание на анализе именно процесса общения, а не на личных сведениях. Технология обеспечивает неразглашение врачебной тайны и конфиденциальность информации о пациентах. Подобная система аудиофиксации уже используется в других медицинских организациях области. Ее применяют не только врачи и администраторы, но и специалисты, занимающиеся обеспечением льготными медикаментами. Системный подход способствует усилению внутреннего контроля качества, детальной проработке ключевых моментов взаимодействия с пациентами: от приветствия и выяснения цели посещения до предоставления информации об услугах, обработки запросов и грамотного завершения беседы. Сообщает ИА «СеверИнфо».