Платформа обратной связи или ПОС – это канал связи с населением, который существует в Вологодской области с 2020 года. С помощью платформы граждане могут обратиться в учреждения области и органы власти со своими проблемами. При этом результат будет получен в максимально короткие сроки. Все обращения, поступающие на сайт, быстро доходят до исполнителя, поэтому вопросы решаются оперативно.
В рамках проекта «Цифровое государственное управление» идет развитие платформы. С начала текущего года к ПОС подключились учреждения среднего профобразования Вологодской области. На официальных сайтах техникумов и колледжей можно найти специальный виджет для подачи обращений в электронном виде. Специалисты учреждений рассмотрят поступающие вопросы. Ответ заявитель получит в личном кабинете на портале «Госуслуги». Такая услуга особенно будет востребована у родителей и абитуриентов в преддверии приемной кампании. 
Добавим, что всего в работе ПОС задействовано более 1 500 организаций области. Обратиться с вопросом через платформу обратной связи можно на портале «Госуслуги» или с помощью специальных виджетов, размещенных на сайтах учреждений, органов власти и правительства региона. Сообщает ИА «СеверИнфо».