Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников напомнил на своей странице в социальной сети о том, что у колл-центра «122» значительно расширился функционал. Такое решение было принято на заседании антикризисного штаба. На линии работают сразу 14 операторов, которые отвечают теперь не только на вопросы здравоохранения. Среднее время ожидания – менее 20 секунд. 
В период с 25 по 29 марта сотрудники горячей линии приняли 454 входящих звонков и сделали 297 исходящих. Кроме того, было обработано 107 ночных звонков, поступивших через автоответчик. В топ-5 вопросов входят вакцинация, вызов врача или соединение с поликлиникой, наличие продовольственных товаров и лекарств, а также занятость и меры поддержки бизнеса. Наиболее активно обращаются в колл-центр жители Череповецкого района, Череповца, Вологды, Великого Устюга и Сокола. 
По словам губернатора, в это непростое время необходимо всегда быть на связи, поэтому ни одно обращение не останется незамеченным. Сообщает ИА «СеверИнфо».