Сотрудники вологодского колл-центра горячей линии по коронавирусу зафиксировали рекордные нагрузки. За вчерашний день на номер «122» поступило 2 888 входящих вызовов по вопросам пандемии, каждый из них был принят и обработан. Кроме этого, сотрудники совершили 2 600 исходящих звонков в Роспотребнадзор, поликлиники региона и к пациентам для уточнения информации. Еще 180 человек позвонило в ночное время. Итого за сутки специалисты «горячей линии» обработали 5 500 вопросов. 
Несмотря на большую нагрузку, соединение со специалистом в среднем занимает около 40 секунд. Результаты тестирования показали, что даже при пиковых нагрузках дозвон до оператора составляет 100%. На сегодняшний день звонки принимают 45 сотрудников, за время пандемии их количество выросло в четыре раза. Колл-центр оборудован на 48 рабочих мест и одномоментно, в случае необходимости, может выводить на работу 48 сотрудников. Глава региона Олег Кувшинников отметил, что количество операторов будет увеличено на столько, на сколько потребуется для обеспечения дозвона. 
Специалисты колл-центра отмечают, что наибольшее количество звонков поступает в понедельники и вторники. За два года работы операторы обработали порядка 150 тысяч звонков. Сообщает ИА «СеверИнфо».