Совсем недавно вернулись представители АО «Учебно-опытный молочный завод Вологодской ГМХА» им. Н.В. Верещагина» с VII Международного молочного бизнес-форума ЕАЭС по производству и переработке молока, молочному животноводству и племенному делу. Выставка проходила в Сочи.
Как рассказала Екатерина Ожиганова, заместитель генерального директора УОМЗ по качеству, на конкурсе были представлены 150 образцов молочной продукции от производителей из России и стран Таможенного союза. Вологодский УОМЗ выставил на строгий суд дегустационной комиссии масло сливочное «Традиционное», масло сливочное «Крестьянское», сметану «Вологодскую» с массовой долей жирности 25%.
Молочная продукция вологжан, как и всегда, оценена по достоинству: масло «Крестьянское» и сметана получили Гран-при, а масло «Традиционное» стало лауреатом конкурса. По мнению самих производителей, это тот результат, который подтверждает в очередной раз, что на УОМЗ изготавливается продукция стабильно высокого качества.
Необходимо отметить, что УОМЗ всегда становится конкурсантом тех мероприятий, в комиссиях которых присутствуют специалисты, знающие стандарты и характеристики молочных продуктов. В этот раз дегустационная комиссия состояла исключительно из представителей ведущих молокоперерабатывающих предприятий и институтов молочной отрасли России, а также Республики Беларусь. Высокая оценка товаров УОМЗ – это и престиж, и серьезная ответственность.
Между прочим, Молочный союз России пригласил (и не впервые) вологжан к участию в организационном комитете по подготовке к конкурсу. Система проведения процедуры мероприятия сложна и предъявляет высокие требования: необходимо проверить огромное количество документов и сертификатов, удостоверений качества, маркировки упаковки.
«Если приглашают на такую сложную работу – это значит, что ценят как профессионалов», – заметила Екатерина Ожиганова. Сотрудники УОМЗ отлично справились и с этой задачей.
Что касается дегустации, кодировки образцов, иной обрабатываемой информации, то они были недоступны для конкурсантов, повлиять на оценку качества продукции участники не могли.
Добавим, что форум стал еще и огромной площадкой, где производители «молочки» смогли обсудить наболевшие вопросы, уточнить изменения в законодательстве, узнать, как предприятия молочной отрасли в целом проходят этапы цифровой маркировки, и, конечно, поделиться опытом. Сообщает ИА «СеверИнфо».