В областной столице стали известны результаты XXI Ежегодного городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают». Главная его особенность состоит в том, что победителей определяют сами вологжане. В этом году за лидерство в своих номинациях боролись 170 предприятий и компаний города. Среди них – Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина.
Первый этап конкурса стартовал 10 июня. До 14 июля вологодские организации, решившиеся проверить преданность своего потребителя, подавали заявки на участие. В этот раз было открыто 22 номинации: для ресторанов, кондитерских, кофеен, языковых школ, медицинских центров, автосервисов, фитнес-клубов и т.д.
Предприятия по производству продуктов питания организаторы решили объединить в одну категорию. Раньше лучших изготовителей молочной, мясной и хлебобулочной продукции вологжане выбирали по отдельности. Это значит, что конкуренция возрастает, а ценность победы становится выше.  
До 29 июля длилось онлайн-голосование, в ходе которого жители города поддерживали полюбившихся производителей и организации. Свой голос в итоге отдали более 30 тысяч человек.
Лучшим предприятием по производству продуктов питания в Вологде стал Учебно-опытный молочный завод. Причем на протяжении всего голосования предприятие шло со значительным отрывом от своих соперников. Интересный факт – УОМЗ участвовал в конкурсе и в прошлом году, но тогда занял второе место, уступив лидеру всего пару баллов. В тот раз борьба за признание вологжан шла только между производителями молочной продукции, сейчас же соперников было значительно больше.
«Наш конкурс для одних организаций – реальная возможность заявить о себе, для других – «обратная связь», еще одна возможность получить «спасибо» от благодарных клиентов, а также способ оценить, в правильном ли направлении они продвигаются», – отметила заместитель мэра Вологды, начальник департамента экономического развития Светлана Пахнина.  
На очереди – чествование победителей, но когда пройдет церемония, пока неизвестно. Награждение состоится после того, как снимут введенные из-за коронавируса ограничения. Лидеры номинаций получат отличительный знак конкурса и право разместить его на своих товарах или в офисах. Сообщает ИА «СеверИнфо».