СеверИнфо » Общество » Марина Денисова: самый узнаваемый бренд - Путин

Марина Денисова: самый узнаваемый бренд - Путин

Марина Денисова: самый узнаваемый бренд - Путин
Дата: 24-03-2016, 15:09
Комментарии: 0
Просмотров: 591
Метки:

ГОЛОСУЙТЕ ЗА НОВОСТЬ:



Распечатать новость

Сегодня на круглом столе «Продвижение бренда территории, культурное и туристское лицо Вологодчины» поднимались вопросы совершенствования региональных брендов, обсуждались пути их развития и необходимые для этого условия. Участие в дискуссии приняли первый заместитель Губернатора области Алексей Шерлыгин, начальник Департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский, начальник Департамент стратегического планирования Светлана Пономарева, депутат ЗСО Марина Денисова, а также представители общественных организаций и объединений Вологды и области.

"Тема российского бренда в настоящее время очень актуальна, и тому, как ни странно, способствуют санкции против нашей страны. И самый узнаваемый национальный бренд - это наш Президент Путин Владимир Владимирович. Это, действительно, так, - рассказала Марина Денисова. - И мы гордимся нашим брендом - его великолепной узнаваемостью на все 300%. Национальная идея и дух единения должны присутствовать в каждом бренде каждого региона. Не только флаг и гимн России, но сама фраза "Сделано в России" должна подкрепляться региональным аспектом и акцентом. В первую очередь важны бренды, которые слышны и производятся в регионах. Символы Вологодчины - это Родина Деда Мороза Великий Устюг, Вологодское масло и Вологодские кружева. К сожалению, мы утратили одно из направлений ремесла - раньше Вологда славилась мастерами-краснодеревщиками. Сейчас нужно возрождать и его. Некогда прогрессивная фабрика "Прогресс", на которой трудились лучшие специалисты, с приходом инвесторов канула в лету".

Не могла депутат обойти стороной при обсуждении брендов региона и судьбу УОМЗ им. Верещагина, выставленного в начале года вновь на торги. Она отметила, что на протяжении 10 лет велась борьба Правительства области и вологжан за сохранение данного предприятия, за отстаивание бренда Вологодское масло. "Это единственный государственный бренд, который принадлежит сейчас Правительству области, и не случайно борьба продолжается с немыслимой силой. Вы все стали свидетелем более чем двухлетнего противостояния по продаже УОМЗ им. Верещагина, который обладает свидетельством №1 на производство вологодского масла. И не случайно снова возникла борьба за то, чтобы приобрести данный завод за копейки и чтобы доказать, что бренд этот не существует - что масло можно производить, где угодно, что качество его от этого не изменится. Такие попытки мы видим до сих пор, но благодаря усилиям команды во главе с Губернатором Вологодской области Олегом Кувшинниковым борьба сведена пока к нулевой планке. Но нам нужно и дальше отстаивать наш бренд", - сказала Марина Денисова.

Шла речь и Вологодских кружевах. Депутат рассказала, что люди хотят носить кружево, причем при разных обстоятельствах, однако из-за дороговизны далеко не каждый желающий может себе это позволить. "Стоимость Вологодского кружева нужно нивелировать и смотреть, какая маржа накручивается, - подчеркнула Марина Васильевна. - И вот здесь мы должны серьезно поработать, приложить все усилия для того, чтобы и цена стала оптимальной, и приобрести его можно было бы в магазинах не только Вологды, но и в других регионах страны".

Депутат предложила увязать все компоненты регионального брендирования, куда войдут и Дед Мороз, и масло, и кружево, и северная чернь, и многие другие товары.

Loading...
Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.