СеверИнфо » Образование » Кто должен спасти ребенка от интернет-зависимости?

Кто должен спасти ребенка от интернет-зависимости?

Кто должен спасти ребенка от интернет-зависимости?
Дата: 29-11-2017, 13:14
Комментарии: 0
Просмотров: 198
Метки:

ГОЛОСУЙТЕ ЗА НОВОСТЬ:



Распечатать новость

На днях ВЦИОМ опубликовал данные, в которых обращают внимание на то, что детей в современном мире стоит обучать навыкам живого общения. Таких респондентов оказалось 75% - это три четверти россиян. Всемирная паутина охватила весь мир. И сейчас дети большую часть времени проводят в сети Интернет, оставляя минимум времени на живое общение. Родителей детей до 17 лет, которые переживают за интернет-зависимое чадо, насчитывается 90%. Потому многие заинтересованы в том, чтобы в школах ввели специальные уроки по навыкам общения в реальной жизни. Но согласны ли будут с этим работники образовательной сферы? Воспитание ребенка и обучение ребенка – все же не стоит путать.

Что такое зависимость? Это привычка или склонность к какому-либо действию. Зависимость можно скрыть при посторонних и ,наоборот, не скрывать при родных. Поведенческая зависимость, к которой можно отнести интернет, азартные игры или безответственный шопинг, рискованные поступки и другое, как правило, возникает в результате окружения и общества. Существует еще один момент развития подобных зависимостей у детей, особенно младшего возраста – бешеный темп жизни родителей, стремящихся к карьерному росту, поиск не одного рабочего места, чтобы увеличить доход. В итоге родителям кажется, что если ребенку купить хороший телефон или компьютер, он будет чем-то заниматься и не отвлекать. И часто даже не задумывается, насколько ребенок погружается в эту атмосферу интернета, виртуального общения, компьютерных игр.

В этом случае, конечно же, виноваты родители, а не школа. И родители обязаны оградить своего ребенка от опасностей, которые могут окружить в современном мире, несмотря на свою занятость.

А вот школа уже после всех обязательных предметов может включать дополнительные занятия. К слову, многие респонденты при опросе желали бы введения в школах кроме основных, дополнительные предметы. Например, занятия по правилам дорожного движения (а это 73% россиян) и основы военной подготовки (63% среди опрошенных), а также 44% считают важным ведение занятий по обучению финансовой грамотности.

А вот курсы основ религиозных культур и светской этики, которые включены сейчас в школах, не пользуются спросом у россиян.

Метод опроса ВЦИОМ – это интервью через телефонные звонки по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров, количество респондентов, достигших 18 лет, составляет 1200 человек. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Loading...
Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.