Главная > Политика > Более 26 тысяч обращений: вологжане активно пользуются Платформой обратной связи

Более 26 тысяч обращений: вологжане активно пользуются Платформой обратной связи


29-06-2021, 16:46. Разместил: Анна Штольц
Платформа позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей региона, чтобы оперативно реагировать и решать их.
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», а также через интерактивные формы Портала обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти области.
«Кроме этого, через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122», - отметила председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова. – Сообщения должны доходить до исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и результативно. Для этого в процесс обработки сообщений от граждан включаются новые организации».
После Чагодощенского района, который «пилотировал» такой процесс обработки сообщений, активно включились в работу органы местного самоуправления области и муниципальные учреждения еще 13 районов: Бабаевского, Бабушкинского, Вожегодского, Грязовецкого, Кадуйского, Кирилловского, Нюксенского, Сокольского, Сямженского, Тотемского, Усть-Кубинского, Устюженского и Шекснинского.
На текущий момент работы по подключению к Платформе обратной связи организаций данных районов практически завершены. На официальных сайтах администраций района, городских и сельских поселений размещаются интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти. Сотрудники организаций муниципальных районов прошли обучение и готовы отрабатывать поступающие от граждан сообщения.
С начала функционирования в регионе Платформы обратной связи поступило более 26,5 тысяч сообщений от жителей области, свыше 7 тысяч – сообщения, поступившие через операторов горячей линии «122». Более 25 тысяч сообщений уже находятся в статусе «решено». Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал правительства Вологодской области.   

Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/politics/67109-bolee-26-tysjach-obraschenij-vologzhane-aktivno-polzujutsja-platformoj-obratnoj-svjazi.html
Вернуться назад