Главная > Политика > Жители Вологодской области активно обращаются в Центр управления регионом

Жители Вологодской области активно обращаются в Центр управления регионом


24-04-2021, 15:29. Разместил: Анна Штольц
Около тысячи сообщений по благоустройству общественных территорий направили вологжане в ЦУР с начала апреля. По этой теме жители области задали 930 вопросов, на 22% больше, чем за аналогичный период марта. Это предложения по реконструкции скверов и парков, набережных, сигналы с геометками, где не хватает скамеек и необходимо оборудовать спортивные и детские площадки. Специалисты Центра управления регионом Вологодской области связывают рост вопросов с предстоящим голосованием за объекты благоустройства по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды». На голосование выдвинуты территории трех городов – Вологды, Череповца и Великого Устюга.
Рост обращений показала и тема «Вакцинации от COVID-19». Количество вопросов увеличилось на 30%. Это связано с очередной поставкой вакцины в регион. Вологжане стали чаще просить записать их в лист ожидания на прививку. Центр управления регионом получил 3 081 сообщений по этому направлению.
Всего с 1 по 22 апреля ЦУР получил 8 680 сообщений по 46 темам. Это на 7% меньше, чем за аналогичный период в марте. Наибольшее снижение наблюдается в первой пятерке вопросов. Так, количество обращений по дорогам уменьшилось на 11% и составило 1567 вопросов, в сфере ЖКХ на 38% (644), по общественному транспорту ­на 41% (267).
Снижение наблюдается во второй пятерке ТОП вопросов. Количество обращений по коронавирусу уменьшилось на 14,4%, по здравоохранению – на 17%, образованию – на 10%, социальной защите – на 25% и по категории «мусор/свалки/ТКО» – на 25,8%.
Больше всего обращений в соцсетях оставили жители Череповца – 1714. Их волновали дороги, благоустройство и коронавирус. Жители областной столицы написали 1688 раз. В ТОП вопросов те же направления. На третьем месте Череповецкий район – 275 сообщений, из них 175 касаются дорог.
Напомним, корректно заданные вопросы вологжан после публикации в соцсетях автоматически попадают в систему «Инцидент Менеджмент». Далее они разделяются по категориям и направляются в профильные ведомства для обработки и решения. Также обращения в Центр управления регионом принимаются через Платформу обратной связи. Оставить их можно на портале Госуслуг или при помощи приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал правительства Вологодской области. 

Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/politics/66661-zhiteli-vologodskoj-oblasti-aktivno-obraschajutsja-v-centr-upravlenija-regionom.html
Вернуться назад