Претенденты могли представить свои работы в трех категориях: «Лучшее украшение нестационарной торговой точки», «Наиболее привлекательное оформление витрины стационарного объекта» и «Оптимальное украшение входной зоны стационарного объекта».
Светлана Пахнина, заместитель Главы города, возглавляющая Департамент экономического развития и туризма Вологды, подчеркнула, что ежегодное участие предпринимателей в создании новогоднего облика Вологды демонстрирует плодотворное взаимодействие городской Администрации и бизнеса. Бизнес-сообщество неизменно вносит существенный вклад в праздничную атмосферу. В этом году 36 организаций стали участниками конкурса, однако число предприятий, украшающих свои магазины, кафе, рестораны и гостиницы, значительно больше. Конкурс «Зимняя сказка» способствует укреплению этого партнерства и позволяет отметить наиболее оригинальные проекты.
19 декабря будут подведены итоги, а 22 декабря на официальном приеме у главы города Вологды состоится церемония награждения. Лауреаты получат дипломы, а также сертификаты, дающие право на посещение Дома вологодского масла.
Организатором конкурса выступает Департамент экономического развития и туризма Администрации города Вологды. Сообщает ИА «СеверИнфо».




