Идея создания игры принадлежит студенту 2-го курса ВоГУ Андрею Пасынкову. Ее целью является, в-первую очередь, знакомство школьников с предприятиями, организациями и отраслями производства региона.  
Особо можно отметить элемент «Биржа вакансий». Играющие, сканируя QR-код, получают доступ к актуальным предложениям работы и стажировок от вологодских компаний-партнеров.
Концепция «Ситиполии» уже доказала свою эффективность, заняв первое место на X Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» среди более 3300 участников. Об этом рассказал в своей социальной сети мэр Вологды.
«Такие инициативы напрямую способствуют достижению нашей общей цели – созданию условий для самореализации молодежи на Вологодчине», - отметил Сергей Жестянников.
Игра «Ситиполия» создана по мотивам известной «Монополии», но адаптирована под конкретный город. Сообщает ИА «СеверИнфо».