СеверИнфо » Другие новости » Активисты ОНФ намерены добиваться общественных слушаний по вопросу платных парковок

Активисты ОНФ намерены добиваться общественных слушаний по вопросу платных парковок

Активисты ОНФ намерены добиваться общественных слушаний по вопросу платных парковок
Дата: 22-11-2019, 17:37
Просмотров: 783
ГОЛОСУЙТЕ ЗА НОВОСТЬ:



Распечатать новость

Фото: ОНФ в Вологодской области.

По итогам заседания тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» активисты ОНФ пришли к выводу, что перед реализацией в Вологде комплексной схемы организации дорожного движения, нужно будет обязательно провести общественные слушания. В частности, с вологжанами необходимо обсудить темы внедрения платных парковок и выделенных полос для движения общественного транспорта.

Комплексная схема организации дорожного движения уже принята. На основании этого документа будет выделяться финансирование на строительство и ремонт дорог из федерального бюджета. Однако, по мнению активистов ОНФ, на данный момент в схеме есть несколько спорных моментов.

В частности, на основных магистралях - улицах Ленинградской, Чернышевского, Мира, Пошехонском шоссе - предусмотрено выделение полос для движения общественного транспорта. Эти улицы – четырёхполосные, и при выделении отдельной полосы весь поток транспорта будет вынужден двигаться по одной полосе. А это приведёт к созданию ещё больших пробок.

Ещё один вопрос – платные парковки, которые планируется создать в центре города. По мнению разработчиков схемы, таким образом город избавится от высокой загруженности автомобилями. Автовладельцев же планируется пересадить на общественный транспорт, который, кстати, тоже планируется в перспективе обновить за счёт федеральных средств. Согласно документу, к 2025 году количество личных автомобилей в Вологде планируется снизить на 50%.

Эксперты ОНФ отметили, что развитие системы общественного транспорта не должно негативно отражаться на автомобилистах, которые вносят значительный вклад в развитие экономики – они пользуются автомойками, шиномонтажами, автосервисами. Более того, автовладельцы платят транспортный налог – один из самых высоких в России.

Поэтому перед тем, как внедрять в городе платные парковки и выделенные полосы для движения общественного транспорта, нужно обязательно провести общественные слушания, на которых должны высказаться и пешеходы, и автовладельцы.

«Конечно, благодаря принятой схеме город получит федеральное финансирование на обновление автобусного парка, строительство и ремонт дорог. Но ухудшение жизни автомобилистов, платные парковки и пробки на дорогах мы можем получить уже в наступающем году, а улучшение комфорта общественного транспорта, в лучшем случае, увидим лишь в отдаленной перспективе. Поэтому наше предложение - все дальнейшие шаги обязательно обсуждать с вологжанами. Нужно вынести на общественные слушания места и механизм введения платных парковок, обсуждать с людьми конкретный перечень улиц, где должны появиться выделенные полосы для движения общественного транспорта», - сказал активист ОНФ Антон Холодов. Сообщает ОНФ в Вологодской области.

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.