В регионе работало 610 алкомаркетов, из которых 419 закрылись или сменили название и ассортимент. Об этом сообщил глава региона Георгий Филимонов.
В результате антиалкогольной кампании в Вологде из 118 точек закрылось 97, в Череповце из 265 алкомаркетов прекратили реализацию алкоголя или сменили название и ассортимент 224 магазина. Сообщил губернатор в своем телеграм-канале.
За минувшую неделю сменили название и ассортимент шесть торговых точек, торгующих алкоголем. Проведен также демонтаж вывесок на зданиях магазинов и ряд из них изменили названия. В рамках достигнутых договоренностей сеть магазинов «Бристоль» сменила в Вологде 22 вывески и 23 - в Череповце. «Северный градус» меняет названия магазинов на «Каждая покупка в радость», «Бристоль» проводит реорганизацию своих объектов в «Б-продукты». В ассортиментный перечень магазинов входит больше продуктов.
Для предпринимателей, которые ранее торговали алкогольной продукцией, предусмотрены льготные займы до пяти миллионов рублей под 3% годовых на три года для создания заведений общественного питания.
По поводу так называемых «наливаек» глава региона отметил, что в Вологде и Череповце на контроле остаются 42 точки.
Внимание также уделяется продаже вейп-продукции. Из существующих ранее 316 торговых точек 168 уже прекратили свою деятельность. За неделю закрылись четыре магазина по продаже вейпов.
«Темпов не сбавляем», - резюмировал Георгий Филимонов.
Сообщает ИА «СеверИнфо».



