Эксперты из ВоГУ провели исследования и решили откорректировать схему движения автобусов в одном из микрорайонов областной столицы. Свои наблюдения и предложения они представили мэру города Сергею Воропанову. Градоначальник посетил 6 микрорайон с рабочим визитом и встретился с экспертами. 
Для специалистов ВоГУ, занимающихся исследованием существующих схем движения общественного транспорта и разработкой новых маршрутов, отдельной задачей был вынесен вопрос транспортной доступности 6 микрорайона. Местные жители не раз обращались в департамент городского хозяйства с замечаниями по работе автобусов. 
Были проведены социологические опросы среди пассажиров, автомобилистов и представителей перевозчика. В результате удалось выявить несколько проблемных точек района, для которых эксперты предложили свои решения. Например, здесь существует так называемая «двойная» остановка. То есть, маршруты, идущие от «Элмы» делают остановку на улице Текстильщиков, а автобусы из Лосты останавливаются на улице Беляева. Для того чтобы попасть в центр, вологжанам приходиться перебегать от одной улицы к другой. Специалисты предложили объединить остановочные пункты и проложить все маршруты через улицу Петрозаводскую, после на улицы Текстильщиков и Можайского. Такой вариант также позволит сделать доступней общественный транспорт для жителей улицы Текстильщиков, которая в настоящий момент застраивается. 
Кроме того, был изучен пассажиропоток с каждого района. В 6 микрорайоне он средний по городу. В утренний час-пик маршрутом пользуется менее 700 пассажиров, а, например, с улицы Конева уезжает порядка двух тысяч граждан. Всего в микрорайон ходит три автобуса, один из них принадлежит муниципальному предприятию, два – частнику. ПАТП выпускает на маршрут четыре машины, которые стараются придерживаться установленного графика. Водители частников ждут, когда пассажиров станет больше, потому что ездить с полупустым салоном финансово невыгодно. Также отклонения в расписании бывают из-за большого срока эксплуатации машин. Эту проблему частично удается выправить благодаря  новым автобусам, которые недавно были закуплены Вологдой. 
«Существующая маршрутно-транспортная сеть, которая в основной своей массе была сформирована достаточно давно, сегодня вызывает много вопросов, – подытожил мэр города Сергей Воропанов, – изменились и количество автомобилей на улицах, и предпочтения пассажиров по маршрутам передвижения, и сам город, который активно строится».
Он отметил, что итоговый вариант нового маршрута по этому микрорайону специалисты представят этой осенью. Ее результат будет опубликован на странице мэра в социальной сети. Каждый вологжанин сможет ознакомиться с изменениями, предложить свои идеи и задать вопросы. Сообщает ИА «СеверИнфо».