СеверИнфо » Главные новости » На субботнике удалось собрать 400 тонн мусора

На субботнике удалось собрать 400 тонн мусора

На субботнике удалось собрать 400 тонн мусора
Дата: 3-10-2016, 10:14
Комментарии: 0
Просмотров: 1100
Метки:

ГОЛОСУЙТЕ ЗА НОВОСТЬ:



Распечатать новость

В прошедшие выходные состоялся традиционный субботник. В нем приняли участие инициативные жители, сотрудники предприятий, учреждений, активисты ТОСов, молодежь, городские власти. Администрация города Вологды осуществляла уборку на Набережной 6-й Армии, а благоустройством ул. Марии Ульяновой занимались сотрудники городской Думы.
Глава города Юрий Сапожников и и.о. Мэра Вологды Сергей Воропанов тоже не прошли мимо этого события.
«Субботник прошел отлично - это хорошее настроение, общение с друзьями, со знакомыми. Была возможность посмотреть, кто любит наш город. Мы отметили, что более 15 тысяч человек приняли участие в общегородском субботнике, речь идет и о предприятиях, и о трудовых коллективах, об администрации и о ТОСах. Мы будем продолжать субботники, это наша традиция», - рассказал и.о. Мэра города Вологды Сергей Воропанов.
На субботнике удалось собрать более 400 тонн мусора, это довольно высокий показатель.
Сергей Александрович отметил, что тот, кто принимает участие в субботнике, никогда не будет мусорить. Чем больше людей участвуют в субботнике, тем чище будет город.
Субботник традиционно дал начало месячника. В течение месяца все желающие могут приложить руку к обустройству территорий города. Для этого необходимо сделать заявку, все инструменты и автомобили для вывоза мусора будут предоставлены.

«Мы приглашаем всех принять участие в месячнике. Давайте сделаем город чистым, уютным, красивым», - обратился к жителям областной столицы Сергей Александрович.



 

Loading...
Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.