Вологодскую продукцию планируют продавать в главных российских столицах – в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом шла речь в ходе совещания, посвященного открытию фирменных магазинов «Настоящий Вологодский продукт». Планируется создание не просто торговых точек, а регионального центра.
«Он должен объединить торговый дом, гастрозону, выставочный зал и филиал туристско-информационного центра», - об этом сообщил Георгий Филимонов в своем телеграм-канале.
В рамках совещания обсудили оформление магазинов, в том числе каким образом обустроить витрины, интерактивные пространства.
Ассортимент продукции, производимой в регионе, разнообразен. Конечно же, это молочная продукция и знаменитое вологодское сливочное масло. Кроме того, на прилавках столичных магазинов планируется представить колбасную и кондитерскую продукцию, сыры, мясную консервацию, рыбу, мед, овощи, чай, лимонады и квас.
К слову, система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт» включает 82 поставщика - производителя пищевой продукции; 279 магазинов и павильонов; 4746 наименований продукции, выпускаемой под знаком системы. Сообщает ИА «СеверИнфо».




