Глава Минэка Максим Решетников познакомился с туристическими потенциалом Вологодской области. В областной столице министр посетил Вологодский Кремль и Кремлевскую площадь. Глава ведомства провел встречу с представителями туристического бизнеса и побывал на вотчине Деда Мороза. 
На встрече  участники обсудили реализацию проекта «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», который реализуется с 1998 года. На сегодняшний день это один из самых узнаваемых и успешных брендов Вологодчины. Каждый год в Великий Устюг приезжает порядка 300 тысяч туристов. Миллионы россиян обращаются к зимнему волшебнику по средствам почтовой и электронной связи.  С развитием туристического проекта развиваются и сопутствующие отрасли экономики. В связи с этим в городе создано более шести тысяч рабочих мест. 
Глава ведомства отметил, что опыт Вологодчины по созданию туристического бренда необходимо тиражировать на другие регионы страны. Также стоит обсудить сотрудничество Великого Устюга с другими субъектами. Например, в Костроме живет Снегурочка, в Удмуртии – Тол Бабай. При поддержке государства можно объединить проекты в единый бренд. 
На совещании отметили и трудности региона в развитии  проекта: сезонность, географическое расположение города, инфраструктура. Власти региона разработали мастер-план, направленный на решение указанных вопросов.  В Великом Устюге развивается транспортное сообщение. Заработал аэропорт после реконструкции. Теперь в Великий Устюг можно не только приехать, но и прилететь. Работа в этом направлении еще продолжается. В городе работают над событийным туризмом, привлекают молодежь. План направлен на то, чтобы сделать Великий Устюг крупным туристическим центром, который работал бы и был популярен на протяжении всего года. 
Глава региона Олег Кувшинников отметил, что площадь туристического кластера в Великом Устюге будет увеличена с 50 до 150 гектаров. В рамках мастер-плана, разработанного правительством, будут готовить предложения по мерам государственной поддержки. Сообщает ИА «СеверИнфо».