За период с 18 по 24 января Центр городского управления Вологды принял и обработал 2053 обращения. 
Сообщения поступали, в первую очередь, из соцсетей, на втором месте – через администрацию города, далее следуют колл-центр, ресурс «Вологда в порядке» и платформа обратной связи. 
Большинство вопросов – 37% – затрагивали коммунальные темы: благоустройство, ЖКХ и дороги. Часто обращались по поводу коронавируса и образования. Среди других направлений – медицина, соцобслуживание, общественный транспорт, мусор и экономика.
Все обращения шли в обработку профильным организациям, чтобы оперативно решить проблему.
«С помощью Центра городского управления мы четко видим, чем живет город, и в какой сфере нужно прилагать дополнительные усилия», – сказал мэр Вологды Сергей Воропанов. Сообщает ИА «СеверИнфо».