Главная > Происшествия > Вологжанин стал жертвой телефонного мошенничества и лишился 2 миллионов рублей

Вологжанин стал жертвой телефонного мошенничества и лишился 2 миллионов рублей


Вчера, 17:22. Разместил: Анна Штольц
В дежурную часть полиции Вологды обратился мужчина 1990 года рождения с заявлением о мошенничестве. Он рассказал, что ему позвонил незнакомец, представившийся работником налоговой службы. Во время разговора собеседник сообщил о наличии долга и предложил записаться на встречу с налоговым специалистом. Для подтверждения своих слов он попросил назвать код из SMS, что мужчина и выполнил.
Незадолго до этого потерпевший получил на свою электронную почту сообщение о компрометации своего аккаунта на Госуслугах, где ему сообщили о вероятной утечке личной информации и предложили обратиться на горячую линию Госуслуг. Мужчина позвонил по указанному номеру, где ему ответила девушка, которая также представилась работником технической поддержки портала. Чтобы избежать потери средств и утечки данных, его переключили на якобы сотрудника Центрального банка, который предложил вести переписку через мессенджер и гарантировал безопасность при переводе средств.
Мужчине объяснили, что для защиты от подозрительных операций он должен перевести деньги на «безопасный счет». Поддавшись нажиму мошенников, он снял все свои сбережения и оформил кредит, после чего перевел почти все средства на счета преступников.
Общий ущерб составил около 2 миллионов рублей. По данному факту следственный отдел УМВД России по Вологде начал уголовное дело по статье за мошенничество. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/accidents/87499-vologzhanin-stal-zhertvoj-telefonnogo-moshennichestva-i-lishilsja-2-millionov-rublej.html
Вернуться назад