63-летняя жительница Вологды попалась на уловки мошенников. Аферисты в течение пяти дней убеждали вологжанку отдать им накопленные средства. Злоумышленники использовали при этом самую распространенную схему телефонного мошенничества, представляясь сотрудниками правоохранительных органов и службы безопасности банка. Они убедили потерпевшую, что на ее средства покушаются неизвестные. Женщина сняла в банке накопленные деньги и перечислила 3 миллиона рублей на неизвестные «безопасные» счета. Необдуманные действия вологжанка совершила в конце декабря, а поняла, что попалась на уловки мошенников 9 января, и обратилась в полицию.
Напомним вологжанам, что звонят по телефону и говорят о манипуляциях с вашими банковскими счетами только мошенники. Услышав подобное от неизвестных, представившихся сотрудниками правоохранительных органов или банковскими работниками, следует положить трубку. Конечно, подобные звонки вызывают тревогу, но следует успокоиться и позвонить на горячую линию банка или прийти в офис, чтобы разрешить все сомнения. Работники банка подтвердят, что со счетами все в порядке, а звонок поступал от злоумышленников.
Еще важно помнить, что ни в коем случае нельзя кому бы то ни было передавать личные данные, коды из СМС, загружать на телефон сторонние приложения – все это дает возможность аферистам завладеть вашими средствами. Сообщает ИА «СеверИнфо».