За прошедшие сутки в правоохранительные органы Вологодской области поступило 15 заявлений о фактах дистанционных краж и мошенничестве. В пяти случаях злоумышленники достигли своей цели. Мошенники придумывают новые способы обмана добропорядочных граждан. Общий ущерб заявителей составил 2 миллиона 36 тысяч рублей. 
Так, житель Вологды ответил на звонок с неизвестного номера. Собеседник представился сотрудником оператора мобильной связи. Во время беседы 49-летний вологжанин поверил, что ему необходимо продлить договор по предоставлению услуг оператора. Для этого необходимо было назвать код, который ему пришел на телефон в сообщении. Как только код был назван, со счета мужчины списалась сумма в 541 тысячу рублей. Точно таким же способом была обманута 48-летняя вологжанка. Женщина лишилась 215 тысяч рублей. 
Еще одна жительница Вологды потеряла 167,5 тысячи рублей. Пенсионерка 63 лет получила звонок от «сотрудника» Госуслуг. Мошенник убедил женщину в том, что кто-то пытается сменить ее абонентский номер в личном кабинете кредитно-финансового учреждения. Для того чтобы отменить эту операцию, вологжанка назвала данные своей карты и код из смс-сообщения. Сообщает ИА «СеверИнфо».